19 октября в МОУ Сараевская СОШ прошли профориентационные занятия «Россия - мои горизонты» на тему: «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства». Ребята познакомились с развитием промышленности в нашей стране, направлениями и статистикой о количестве задействованных в разных отраслях людей. Так же учащиеся угорали в «Будущее или реальность», «Факты - Металлургия», «Словарный запас», смотрели видеоролики «Металлургия», «Специалист по аддитивным технологиям» и в заключении ребята определяли подходящие варианты «Кому подойдет работа в промышленности?» по определенным параметрам.
«Россия - мои горизонты». «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства»
19 октября 2023, 12:00
19 октября в МОУ Сараевская СОШ прошли профориентационные занятия «Россия - мои горизонты» на тему: «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства»
Профминимум
19 октября в МОУ Сараевская СОШ прошли профориентационные занятия «Россия - мои горизонты» на тему: «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства». Ребята познакомились с развитием промышленности в нашей стране, направлениями и статистикой о количестве задействованных в разных отраслях людей. Так же учащиеся угорали в «Будущее или реальность», «Факты - Металлургия», «Словарный запас», смотрели видеоролики «Металлургия», «Специалист по аддитивным технологиям» и в заключении ребята определяли подходящие варианты «Кому подойдет работа в промышленности?» по определенным параметрам.
19 октября в МОУ Сараевская СОШ прошли профориентационные занятия «Россия - мои горизонты» на тему: «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства». Ребята познакомились с развитием промышленности в нашей стране, направлениями и статистикой о количестве задействованных в разных отраслях людей. Так же учащиеся угорали в «Будущее или реальность», «Факты - Металлургия», «Словарный запас», смотрели видеоролики «Металлургия», «Специалист по аддитивным технологиям» и в заключении ребята определяли подходящие варианты «Кому подойдет работа в промышленности?» по определенным параметрам.